Библиотека/ Даниель Партнер. WOW эффект - ракетный двигатель для продвижения вашего продукта
В группе компании Даниеля Партнера "ИНЕТПАРТНЕРС" покупают софт 40 тысяч компаний. Им задают вопрос, а как они за три года стали крупнейшей компанией в своей индустрии и нет никакой рекламы?
У клиентов всегда есть запросы и ожидания. Вы сюда пришли заплатили и вы ждете что-то полезное от форума.
WOW эффект - это приятный опыт или эмоция, которыми хочется поделится с окружающими. Вот появился iPhone и хочется всем рассказать. Это если удовольствие от вашего продукта! Есть, предположим, статистика, что каждый человек знает порядка 200 людей, и вот вы хорошо отнеслись не к одному, но отнеслись хорошо к 200 этим людям.
Когда мы идем в кино, а кому-то кажется, что нечего смотреть, мы природно любим делиться каким-то материалом, мы рассказываем о фильме, и друзья, которые ничего не знали, уже смотрят и советуют.
В результате WOW-эффекта:
1. Стоимость привлеченного клиента многократно снижается!
2. Клиентов становится в разы больше!
Возможные факторы влияния:
a. Цена;
b. Дизан и упаковка;
c. Функционал;
d. Уровень обслуживания;
e. Скорость доставки;
f. Скорость внедрения.
Конкурентов много, мы сделали сайт, социальные сети, сделали 40 пунктов, о которых рассказывали и все сделали, но нет ничего. 1000 пришло и 1000 ушло.
Но продукт то что с ним? Может это продукт такой? У вас может быть сайт или рекламная компания, но если продукт не оч, то ничего не выйдет. Двигает продукт. В услугах - это привезли с улыбкой, перезвонили и переспросили. Вот кто из вас любит сервис?
Советую обратить внимание на продукт, на сервис, на человеческое отношение, чтобы говорил спасибо, чтобы клиент получил больше, чем ожидает, и вы об этом, можете, ему не говорить!
Вот я покупал ягуар, вот приехал, заплатил, уехал, проездил на нем две недели и мне звонок. Здравствуйте, к вам, сейчас, подъедет курьер. Я говорю, что пожалуйста, он приехал и привез коробку. Что это он не знал? Открываю, а там сюрприз.. (Приятно же! Дополнительно это дико приятно).
Можно заморочиться на уровне, когда вы много знаете о клиенте. День рождения, поздравляете? А почему нет!? Есть много персонального подхода, сходить в бар, к примеру. Позвонить, поздравить, что он 10 лет клиент. Это сервис, в плане отношения. Но есть еще продукт.
Вот Яндекс такси, заказываешь себе такси, а к тебе Тесла приезжает, селфи и рассказы, раздаются подарки.
Вопрос, у кого есть вау, тут кто-то ответил, а в чем вау не ответили и что печально, тут про велосипеды, трехколесные ламбарджини, а в новый год молодоженам свадебное агентство присылает подарок, и это мило, и круто!
Наши приоритеты:
a. УТП продукта / Изюминка;
b. Функционал;
c. Дизайн и упаковка;
d. Уровень обслуживания;
e. Скорость внедрения.
Способы достижения: клиент должен получать сильно больше чем ожидает.
Даниель Партнер привел в качестве WOW-продукта свой продукт Callpy - онлайн консультант для сайта, чтобы было понятно о чем лекция.
Самый идеальный маркетинг - это когда продукт сам себя продает.
WOW эффект порождает один из самых доверительных каналов рекламы - это сарафанное радио. Пользователь должен получить удовольствие от общения с вами.