Библиотека/ Даниель Партнер. WOW эффект - ракетный двигатель для продвижения вашего продукта

В группе компании Даниеля Партнера "ИНЕТПАРТНЕРС" покупают софт 40 тысяч компаний. Им задают вопрос, а как они за три года стали крупнейшей компанией в своей индустрии и нет никакой рекламы?


У клиентов всегда есть запросы и ожидания. Вы сюда пришли заплатили и вы ждете что-то полезное от форума.


WOW эффект - это приятный опыт или эмоция, которыми хочется поделится с окружающими. Вот появился iPhone и хочется всем рассказать. Это если удовольствие от вашего продукта! Есть, предположим, статистика, что каждый человек знает порядка 200 людей, и вот вы хорошо отнеслись не к одному, но отнеслись хорошо к 200 этим людям.


Когда мы идем в кино, а кому-то кажется, что нечего смотреть, мы природно любим делиться каким-то материалом, мы рассказываем о фильме, и друзья, которые ничего не знали, уже смотрят и советуют.


В результате WOW-эффекта:


1. Стоимость привлеченного клиента многократно снижается!

2. Клиентов становится в разы больше!


Возможные факторы влияния:


a. Цена;

b. Дизан и упаковка;

c. Функционал;

d. Уровень обслуживания;

e. Скорость доставки;

f. Скорость внедрения.


Конкурентов много, мы сделали сайт, социальные сети, сделали 40 пунктов, о которых рассказывали и все сделали, но нет ничего. 1000 пришло и 1000 ушло.


Но продукт то что с ним? Может это продукт такой? У вас может быть сайт или рекламная компания, но если продукт не оч, то ничего не выйдет. Двигает продукт. В услугах - это привезли с улыбкой, перезвонили и переспросили. Вот кто из вас любит сервис?


Советую обратить внимание на продукт, на сервис, на человеческое отношение, чтобы говорил спасибо, чтобы клиент получил больше, чем ожидает, и вы об этом, можете, ему не говорить!


Вот я покупал ягуар, вот приехал, заплатил, уехал, проездил на нем две недели и мне звонок. Здравствуйте, к вам, сейчас, подъедет курьер. Я говорю, что пожалуйста, он приехал и привез коробку. Что это он не знал? Открываю, а там сюрприз.. (Приятно же! Дополнительно это дико приятно).


Можно заморочиться на уровне, когда вы много знаете о клиенте. День рождения, поздравляете? А почему нет!? Есть много персонального подхода, сходить в бар, к примеру. Позвонить, поздравить, что он 10 лет клиент. Это сервис, в плане отношения. Но есть еще продукт.


Вот Яндекс такси, заказываешь себе такси, а к тебе Тесла приезжает, селфи и рассказы, раздаются подарки.

Вопрос, у кого есть вау, тут кто-то ответил, а в чем вау не ответили и что печально, тут про велосипеды, трехколесные ламбарджини, а в новый год молодоженам свадебное агентство присылает подарок, и это мило, и круто!


Наши приоритеты:


a. УТП продукта / Изюминка;

b. Функционал;

c. Дизайн и упаковка;

d. Уровень обслуживания;

e. Скорость внедрения.


Способы достижения: клиент должен получать сильно больше чем ожидает.


Даниель Партнер привел в качестве WOW-продукта свой продукт Callpy - онлайн консультант для сайта, чтобы было понятно о чем лекция.



Самый идеальный маркетинг - это когда продукт сам себя продает.


WOW эффект порождает один из самых доверительных каналов рекламы - это сарафанное радио. Пользователь должен получить удовольствие от общения с вами.

Форма обратной связи