Библиотека

Статьи


18.03.2019 Алексей Каптерев. "В чем ваша история?". Использование принципов драматургии для контент-маркетинга

26.11.2018 Яна Чурикова. Я и есть мой MTV: как зритель становится создателем контента

06.08.2018 Лилия Глазова. Оценка эффективности пиар деятельности

11.12.2017 Сергей Спивак. Как подготовить и презентовать руководству компании интернет-стратегию

07.08.2017 Илья Балахнин и Алексей Манихин - изменения в маркетинге: план действий на 90 дней

10.07.2017 Герман Гаврилов "Панель управления маркетинга для предпринимателя"

15.05.2017 Даниель Партнер. WOW эффект - ракетный двигатель для продвижения вашего продукта

21.11.2016 Максим Плосконосов "Структура команды маркетинга, которая выведет компанию в лидеры рынка"

14.11.2016 Николас Коро. Бренд-стратегия и регулярная работа над построением бренда

07.11.2016 Гавриил Гордеев. Технология создания wow-продуктов

24.10.2016 Марат Шарафутдинов. Кейс эффективного маркетинга. SalesBox - пакетное предложение как драйвер продаж в рознице и b2b

08.08.2016 Александр Богданов. Сайт - главная коммуникационная среда

04.07.2016 Ираклий Беселидзе. Маркетинговые исследования. Метод Buyer Persona

16.05.2016 Олег Баша. Email-маркетинг как эффективный вид коммуникации

09.03.2016 Алексей Юров. Брендбилдинг: стратегия и регулярная работа над построением бренда


Книги


a. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Ситников Алексей Петрович и Крилиов Игорь Викторович
b. Недизайнерская книга о дизайне. Робин Уильямс
c. Пятниццо. Антология фольклора Рунета. Тимофей Бокарев, Александр Гагин
d. Коммуникация в современном мире. Тулупов Василий Владимирович
e. Product Placement в средствах массовой информации. Мэри-Лу Галисиан

f. Реклама в России XVIII - первой половины XX века, Глинтерник Элеонора Михайловна
g. World Art Музей (WAM), №27, 2006
h. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы, Джим Тейлор, Стив Хэтч
i. Уши машут ослом. Сумма политтехнологий. Олег Матвейчев
j. Лозунги и реклама. Маяковский Владимир


Сайты


a. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Отраслевые доклады
b. Популярный сайт о маркетинге, пиар и рекламе Sostav.ru
c. ADMEопулярный сайт о креативных идеях ADME
d. Популярный сайт о рекламе в России RWR
e. Популярный сайт о рекламе Advertology
f. Американский журнал, посвященный рекламе Adweek
g. Журнал, посвященный рекламе Ad Age
h. Форум о поисковых системах
i. Журнал о наружной рекламе
j. Исследование рынков в областях медиа, СМИ и рекламы
k. Крупнейший архив рекламы со всего мира AdsSpot


Рекламные фестивали:


a. Каннские львы - международный фестиваль рекламы
b. Золотой барабан - европейский фестиваль рекламы


Другие медиа:


a. Элвис, Иисус и Кока-кола, Кинки Фридман
b. Секреты лидерства Гунна Аттилы, Уэсс Робертс
c. Менеджер Мафии. Искусство корпоративных войн, том 1, В. ,мл., мл.
d. Менеджер Мафии. Искусство корпоративных войн, том 2, В., мл., мл.
e. Менеджер Мафии. Бизнес под крышей международного права, В., Дж., Д.
f. Менеджер Мафии. Omert@.Руководство по информационной безопасности и защите информации для Больших Боссов, В., Шкафиц Карл Абрахам II
g. Как снять кино или сделать программу, несмотря ни на что. Чему вас никогда не научат во ВГИКе, или 161 способ стать режиссером, Ландау Камилла, Уайт Тиара
h. Хвост виляет собакой. Сатирическая комедия Барри Левинсона 1997. Скоро президентские выборы в США, а президент обвиняется в сексуальных домогательствах. Опросы общественного мнения показывают, что популярность президента стремительно падает. Команде главы государства надо срочно действовать, дабы отвлечь внимание общественности от адюльтера в Белом доме. Нужно выиграть всего несколько дней, и советник президента Конрад Брин (Роберт Де Ниро) решает прибегнуть к помощи профессионала - кинопродюсера Стэнли Мотсса (Дастин Хоффман)
i. Чего хотят женщины. фильм режиссёра Нэнси Мейерс 2000. Ник (Мел Гибсон) работает в рекламном агентстве, и шеф вот-вот должен его повысить до креативного директора. Тем временем компания Nike объявила крупный тендер на продвижение своей новой коллекции спортивной одежды для женщин

Форма обратной связи