Библиотека

Статьи


18.03.2019 Алексей Каптерев. "В чем ваша история?". Использование принципов драматургии для контент-маркетинга

26.11.2018 Яна Чурикова. Я и есть мой MTV: как зритель становится создателем контента

06.08.2018 Лилия Глазова. Оценка эффективности пиар деятельности

11.12.2017 Сергей Спивак. Как подготовить и презентовать руководству компании интернет-стратегию

07.08.2017 Илья Балахнин и Алексей Манихин - изменения в маркетинге: план действий на 90 дней

10.07.2017 Герман Гаврилов "Панель управления маркетинга для предпринимателя"

15.05.2017 Даниель Партнер. WOW эффект - ракетный двигатель для продвижения вашего продукта

21.11.2016 Максим Плосконосов "Структура команды маркетинга, которая выведет компанию в лидеры рынка"

14.11.2016 Николас Коро. Бренд-стратегия и регулярная работа над построением бренда

07.11.2016 Гавриил Гордеев. Технология создания wow-продуктов

24.10.2016 Марат Шарафутдинов. Кейс эффективного маркетинга. SalesBox - пакетное предложение как драйвер продаж в рознице и b2b

08.08.2016 Александр Богданов. Сайт - главная коммуникационная среда

04.07.2016 Ираклий Беселидзе. Маркетинговые исследования. Метод Buyer Persona

16.05.2016 Олег Баша. Email-маркетинг как эффективный вид коммуникации

09.03.2016 Алексей Юров. Брендбилдинг: стратегия и регулярная работа над построением бренда


Книги


a. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Ситников Алексей Петрович и Крилиов Игорь Викторович
b. Недизайнерская книга о дизайне. Робин Уильямс
c. Пятниццо. Антология фольклора Рунета. Тимофей Бокарев, Александр Гагин
d. Коммуникация в современном мире. Тулупов Василий Владимирович
e. Product Placement в средствах массовой информации. Мэри-Лу Галисиан
f. Уши машут ослом. Сумма политтехнологий. Олег Матвейчев
g. Лозунги и реклама. Маяковский Владимир


Сайты


a. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Отраслевые доклады
b. Популярный сайт о маркетинге, пиар и рекламе Sostav.ru
c. ADMEопулярный сайт о креативных идеях ADME
d. Популярный сайт о рекламе в России RWR
e. Популярный сайт о рекламе Advertology
f. Форум о поисковых системах
g. Журнал о наружной рекламе
h. Исследование рынков в областях медиа, СМИ и рекламы


Рекламные фестивали:


a. Каннские львы - международный фестиваль рекламы
b. Золотой барабан - европейский фестиваль рекламы


Другие медиа:


a. Элвис, Иисус и Кока-кола. Эт Сетера Паблишинг
b. Хвост виляет собакой. Сатирическая комедия Барри Левинсона 1997. Скоро президентские выборы в США, а президент обвиняется в сексуальных домогательствах. Опросы общественного мнения показывают, что популярность президента стремительно падает. Команде главы государства надо срочно действовать, дабы отвлечь внимание общественности от адюльтера в Белом доме. Нужно выиграть всего несколько дней, и советник президента Конрад Брин (Роберт Де Ниро) решает прибегнуть к помощи профессионала - кинопродюсера Стэнли Мотсса (Дастин Хоффман)
c. Чего хотят женщины. фильм режиссёра Нэнси Мейерс 2000. Ник (Мел Гибсон) работает в рекламном агентстве, и шеф вот-вот должен его повысить до креативного директора. Тем временем компания Nike объявила крупный тендер на продвижение своей новой коллекции спортивной одежды для женщин

Форма обратной связи