Библиотека/ Марат Шарафутдинов. Кейс эффективного маркетинга. SalesBox - пакетное предложение как драйвер продаж в рознице и b2b

В ювелирке в трех магазинах один и тот же товар выглядит одинаково. Хотя в России 25 лет капитализм.


Пакетными предложениями можно решить, к примеру, вопрос большого ассортимента и сложности выбора. Когда в одной упаковке находится три продукта или больше. То есть это мы думаем за клиента, что купить. Для клиента - это уже не эти громоздкие каталоги или полки из 1000 продуктов, которые надо пересмотреть, чтобы сделать подарок к Новому году, а готовое решение.


SalesBox нужен и в B2C, и в B2B на разных стадиях развития бизнеса. Пакетное предложение. Задачи:


a. Какие-то продукты плохо продаются;

b. Нет новинок, падает спрос;

c. Большой ассортимент, сложности выбора.


Когда есть всего три меда покупается лучше, потому что выбрать легко и есть возможность не ошибиться. Три - это мы думаем за клиента, это не каталоги из 1000 продуктов, которые надо подарить перед новым годом.


Решение: Коробка + Имеющиеся на складе продукты + Позиционирование (комплект для мужчин) = Новый продукт.


Кейсы. Появился формат подарка, его удобно использовать и т.п. Уже все скомплектовано, покупай и дари. Покупки в пакетах не презентабельно, покуйте подарки!



Есть такой кейс - коробка новинок (это, как много превью духов). Такой тест драйв на дом.



Фруктовый кейс. 15 наборов отборных овощей и фруктов.



SalesBox:


a. Больше продуктов за одну продажу;

b. Регулярный выпуск новинок, с имеющимися продуктами, не создавая ничего нового;

c. Сюрприз-интрига (не явно воспринимаются человеком);

d. Интересный продукт с продолжением;

e. Наборы от экспертов и лидеров мнений (Instagram, Facebook, VK).


Кому подойдет инструмент SalesBox?


a. Розница & Производители (косметика, ювелирка, еда);

b. B2B (сувениры, подарки);

c. Стартапы (еда, косметика).


Быстрый старт:


a. Выпустить 100 шт.;

b. Предложить покупателям;

c. Измерить результат.

d. Сделать большую партию.


К новому году надо готовиться к распродажам, потому что люди ждут чуда, либо радости, подарок, либо пакетное предложение.

Форма обратной связи