Сайт "Openutilities" финансовой корпорации ОТКРЫТИЕ для информационно-аналитических услуг

Изящный и технологичный портал разработан для полноценного освещения всего рынка акций электроэнергетики. Совершенное юзабилити, удобная навигация позволят легко и быстро выделить необходимую информацию.

Сайт

    Арт-директор: Борис Скобелев

    Сайт реализован при помощи Conception Lab

Библиотека:

Сперва проводится качественная аналитика перед созданием сайта, интервью с каждым пользователем, количественное исследование, смотрится Google Analytics, Яндекс.Метрика и какие проблемы есть у клиента на текущем сайте, прогнозируется возврат инвестиций.

Сайт - это не визитка, не картинка, а сервис, который помогает решать какие-то проблемы. И по этому сайт должен отражать особенности бизнеса.

К примеру, есть сайт авиакомпании. И по результату своих работ компания пришла к решению, что одно из УТП авиакомпании - это не накопление миль, а трата миль. И с этого начинается новый сайт.

Или, к примеру, фитнес клуб "World class", где по результату работ есть понимание, что большая часть юзеров сайт этот не смотрит, потому что клуб уже завоевал своих пользователей, и ему не нужен продающий сайт с витриной на новую аудиторию. Большая часть посетителей - это клиенты клуба, которые идут сразу на страницу своего клуба, и по этому в эту сторону меняется архитектура сайта. К примеру, можно внедрить уведомление о пропуске занятий и так далее.

Или сайт агентства путешествий. Вот идут эксперименты на одном дизайне и на втором, и видно что для тех, кто старше сорока выросла конверсия, а потом решается, что надо сделать новости по стране, куда едешь и погоду в дату, которую ты едешь, а для молодежи подгружать яркие картинки и сервис, который показывает кто еще едет из твоих друзей.

Пример для страховой компании с ретаргетингом на услугу Каско. Пришел пользователь на сайт компании, посчитал свою страховку и ушел. И тут его начинает преследовать контекстная и тизерная реклама с фотографией его автомобиля, и ссылка на сайт (при этом) сгенерирована специального для него, с его расчетом по Каско.

Нужно собирать данные, они делают всю погоду. Надо трекить все, что можно затрекить: опросы, калькуляторы, формы и т.п. складывать все в базу. Благодаря этому сегментировать, таргетировать и строить модели.

Не всегда нужно пользователю давать контент, который ему нужен, к примеру статистика прочтения новостей показывает, что самые качественные новости читают меньше пользователей интернет, чем желтые новости, в которых конверсия может и растет, но качество-то падает.

* по материалам лекций Александра Богданова

читать статью >>>

Работы компании
Adobe Acrobat Document
9 730 КБ

(499) 350-21-32
форма обратной связи

Пушкинская пл., 5
Карта проезда | все виды связи

Форма обратной связи