Сделай свой CAMELOT!
Модный и круто продаваемый обувной брэнд объявил тендер на рекламную кампанию, посвященную выпуску новой сезонной коллекции. Второй раз подряд тендер отхватило молодое рекламное агентство 25 кадр. 25К предложил решения, которые не только на порядок (т.е. в 10 раз!) снизили расходы на кампанию, но и обеспечили рекордный КПД кампании - за 1 месяц с рекламным клипом ознакомились 100000 человек, представляющих только целевую аудиторию заказчика.
Брэнд Камелот - стабильный лидер в области молодежно-пижонской обуви и аксессуаров. Многолетнее первенство "К." обеспечивает не только грамотной продажной политикой, но и очень, очень солидными расходами на рекламу. Причем бОльшая часть камелот-рекламы направлена не на пропаганду конкретных товаров или новых коллекций и модельных рядов, а формирует, поддерживает и расширяет сам имидж брэнда.
РА 25 кадр с момента своего создания сотрудничает с "Камелотом". Долгое и плодотворное сотрудничество обеспечивается спецификой команды агентства. Под своей вывеской "25 к." собрал компанию молодых специалистов в области создания и дизайна рекламы, которые растут и развиваются вместе с агентством, и в работе реализуют свои творческие и профессиональные амбиции. Такая creative-crew по определению является идеальной для выполнения проектов, обращенных к молодежной аудитории.
Заказывая рекламную кампанию, приуроченную к поступлению в продажу очередной обувной коллекции, "К." поставил следующие условия: стилистика работы должна точно совпадать с уже наработанным имиджем брэнда, но при этом внедрять в сознание масс новый слоган. (Вместо "Оставь свой след" появился "Сделай свой Камелот!") Кроме того, "К." постоянно расширяет свой брэнд-эссенс, добавляет ему новые грани - соответственно, всячески приветствовалось любое новшество в этом направлении. (Изначально "К." позиционировался как производитель обуви для тинейджеров-экстремальщиков, потом просто "успешные и стильные", потом в таргеты "добавились" молодые люди - пижоны, прожигатели жизни и знатоки тонких удовольствий и т.д.)
Наиболее удачные решения запросов заказчика предложил "25 к.". Приступая к подготовке крайней рекламной кампании "Сделай свой К.!" специалисты из "25 к." изначально ориентировались на виртуальные инфо-носители. (Это уже принесло красноречивый успех* предыдущим работам серии "25 кадр для Камелота")
Было решено провести своего рода творческий конкурс. Но сайте К. выделено большое пространство под акцию "Сделай свой Камелот!" Пространство заполняют сами посетители (и потенциальные покупатели). Размещаются любые работы и креативные решения (фото, видеоролики и прочее), которые могут быть подписаны вышеуказанным слоганом. Лучшие (наиболее популярные, часто просматриваемые, талантливые, нестандартные) работы поощряются - авторы получают несколько пар обуви "К." на разные сезоны. Потенциальным покупателям "К.", таким образом, наглядно демонстрируется то, что они окажутся "в хорошей компании" - ведь Камелот покупают/носят талантливые и остроумные.
Акция сопровождается информационной поддержкой двух видов, с двумя слоганами. Первая (первый вид) - это собственно внедрение слогана "Сделай...", сопровождающаяся различного рода "графическими инсталляциями", включая те, которые будут присланы посетителями сайта. (Напр.: Н.С. Хрущев на трибуне с ботинком "К." в руках) Вторая - это информирование широких масс о "раздаче годового запаса обуви!" (слоган заказчика, подразумевает те самые призы для авторов ярких работ). Оба слогана будут активно ротироваться в И-нете в виде баннеров и кнопок, а акция "для талантливых" получит освещение в Сети через рассылки с национальных почтовых серверов и пр. Ссылка
------
* Для рекламы предыдущей коллекции 25 кадр сделал промо-сайт и видеоролик, размещенный в Интернете. От оплаты "традиционного" ТВ-эфира было решено отказаться вообще. (Хотя заказчик долго сопротивлялся такому нестандартному, на его взгляд, решению) Как результат - расходы на рекламу были снижены в разы (на целый порядок), но при этом рекламный ролик был скачан и просмотрен рекордное количество раз (более 70.000 за первые 3 недели). Причем посмотрели его ТОЛЬКО представители целевой аудитории - добиться такой эффективности рекламы в любой сфере масс-медиа крайне сложно.
СМИ