Авиакомпания Barkol airlines взлетает!

Авиакомпания Barkol airlines обеспечивает VIP перелеты.
Рекламное агентство 25 кадр обеспечивает неиссякаемый поток желающих полететь собственным
VIP - рейсом с авиакомпанией Barkol airlines.

Где же мы находим столько VIP-персон?
Места надо знать.

Мы - знаем!

Хочется отметить, что нам нравится авиационная компания Barkol airlines. Свобода передвижения, свобода самоощущения... и уж точно есть личный парашут! Каждый самолет и вертолет индивидуальны и сверх надежны.

Такой вот парк бизнес авиации

Авиакомпания БАРКОЛ основана в 1996 году и лицензирована Российской Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Генеральный директор компании Бархотов Виктор Сергеевич.

Со дня своего основания БАРКОЛ имеет Сертификат эксплуатанта, а также соответствующие лицензии на выполнение широкого круга авиационных работ, среди которых: организация VIP чартеров, авиапатрулирование ЛЭП, авиапатрулирование нефте и газопроводов, авиационные химические работы, авиалесохрана, аэрофотосъёмка.

Старый добрый проверенный Як-40

Як-40 (окурок, прим.ред.) - этот самолет бизнес-класса, первый в мире реактивный самолет для местных авиалиний, а сегодня, первый самолет для крупного бизнеса и высших чиновников, для перемещения на нём, вместо, регулярных авиалиний или других транспортных средств.


Пассажирский самолет Як-40 87957 на 15 персон

Як-40 максимально простая машина. Во время проектировки легендарного Як-40, конструктора заложили в его конструкцию избыточный запас прочности и приспособили самолет к полетам с грунтовых аэродромов. Самолет отличается высокой надежностью и безопасностью в эксплуатации. Он может взлететь при отказе любого из трех двигателей, совершать горизонтальный полет даже на одном двигателе!


Пассажирский самолет Як-40 87957 на 15 персон

Не смотря на то, что данных машин произведено всего 1013 штук и с 1981 года они уже не производятся. Однако! сегодня, под чутким присмотром компании БАРКОЛ и Бархотова Виктора Сергеевича Як-40 (истребитель керосина, прим.ред.) доработаны до идеального состояния и готовы к Вашему гибкому расписанию 24 часа в сутки.

Як-40 использовался в разное время в странах: Ангола, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Замбия, Италия, Камбоджа, Куба, Лаос, Мальгашская Республика, Польша, Сирия, Чехословакия, ФРГ, Экваториальная Гвинея, Эфиопия, Югославия). В ноябре 2000 года камчатское авиапредприятие продало 1 самолет Як-40 в Гондурас.

Такие самолеты обслуживают высших менеджеров Газпрома, ЛУКОЙЛа, ЮКОСа и АвтоВАЗа.

Robinson R44 для развлечений и не только


Robinson R44 - это современный красивый многоцелевой четырёхместный миниатюрный коммерческий вертолёт производства компании Robinson Helicopter, США. Запущен в производство с 1990 года и на столько популярен во всем мире, что выходит с конвеера в кол-ве 5 штук в день!


Robinson R-44 на 3-х пассажиров

Правда, на 2009 год в РФ их официально зарегистрировано около 150 моделей различной комплектации, что пока еще очень и очень мало и даже почти ни сколько ( Однако, не смотря на это, - вертолет Робинсон 44 не просто самый доступный из надземных видов транспорта, а он так же имеет и хорошую статистику по авиационным происшествиям.

За все время эксплуатации вертолета на земле не зарегистрировано ни одного авиапроисшествия по причине технического отказа, что надо помнить, когда вы узнаете, что Barkol airlines нанимает только высококвалифицированных специалистов - пилотов первого класса.

Клиентами Робинсон 44, сегодня, являются все кому не лень. От презедента до рядового жителя мегаполиса. Летают как на рыболовную охоту в Астрахань, так и в магазин за шмотками, как на работу на выставку в Крокус Экспо, так и на исторические экскурсии в город-герой Звенигород.

Серьезный Bombardier Challenger 604

Канадский пассажирский самолет повышенной комфортабельности от компании Bombardier Aerospace, сегодня, летает и для деловой россии..


Challenger 604 на 12 пассажирова

Мощные двигатели, здоровенные топливные баки, совершенные крылья и хвост! Супер-шасси для взлёта и посадки с увеличенной массой.

Citation X тот самый

Citation X - турбовентиляторный двухмоторный средний по размеру и самый быстрый в мире гражданский самолет бизнес-класса, разработанный американской компанией Cessna Aircraft Company.


Citation Х на 8 пассажиров

Самолет разработан для взлета с коротких взлетно-посадочных полос и успешно эксплуатируется не только в гражданской авиации: Австрия, Бразилия, Венесуэла, Испания, Италия, Канада, Колумбия, США, но и в военной промышленности на территории: Аргентины, Бирмы, Боснии и Герцеговины, Венесуэлы, КНР, Мексике, Чили, Эквадор.

Cessna Citation X - это самый быстрый гражданский самолет в мире. Он легко преодолевает звуковой барьер, имея крейсерскую скорость немногим меньшую тысячи километров в час. На сегодняшний день все самолеты семейства Cessna Citation X эксплуатируемые в мире, совершили около миллиона взлетов и посадок. Если сложить все маршруты, что пролетели эти самолеты, то результат будет эквивалентен четырем полетам от Земли до Солнца.

Благодаря двигателям от компании Rolls-Royce и замечательной аэродинамике, Cessna Citation X стал одним из самых экономичных самолетов в истории бизнес-авиации. Самый быстрый в мире бизнес-джет одновременно является и самым продвинутым в плане аэродинамики.

Салон самолета - предмет особой гордости: самый широкий, самый просторный и необыкновенно красивый. Мягкие и упругие кресла, удобные подголовники и подлокотники, достаточно пространства и для того, чтобы провести кресло в горизонтальное положение для комфортного сна.

Длина салона - больше семи метров. Имеется просторное и отапливаемое багажное отделение, размером более двух кубических метров, подходящее и для крупногабаритного багажа. Обустройство салона может иметь различные конфигурации. Наиболее распространенным вариантом является восьмиместный салон с мини-баром, просторным гардеробом для верхней одежды и ручной клади, туалетной комнатой и багажным отделением в хвосте судна.

Лицом рекламой компании производителя Citation Х Cessna Aircraft Company в 1987 году явился Матиас Руст, который в свои 18 лет пролетев мимо ВСЕХ советских ПВО, приземлился на Красной площади в Москве, на самом массовом самолете в истории авиации Cessna 172. В результате чего был немножко снят со своих постов ряд высших офицеров ВС СССР, включая не самого молодого министра обороны Соколова в возрасте 76 лет, Колдунова, командующего ПВО в пенсионном возрасте 64 года, и Ефимова в возрасте 64 лет, командующего ВВС .


Базовая стоимость такого малыша теперь составляет всего $8995

Dassault Falcon 2000 хороший

Бархотов Виктор Сергеевич приоблел реактивный административный самолёт от французской авиакомпании Dassault Aviation специальнго для компании Barkol airlines.

Как и бОльшая часть авиакомпании с историей, Dassault Aviation получили импульс к развитию благодаря военной стимуляции. В этот раз - холодна война и педалирование со стороны Востока. Dassault Aviation явились в своей стране первым предприятием, в которое осуществлялись массовые инвестиции. Тут только для Военно-воздушных сил Франции каждый год выпускался новый самолет!

По сравнению с военной депрессией 60-70-х годов, сегодня, один самолет производится один раз в десятилетие или даже раз в полвека! По этому если вы задумали вести свой производственный аэро-бизнес, сперва, подуймайте где бы развязать маленькую войну. А, пока, Dassault Aviation успешно меняет ориентиры и уходит из военной авиации в бизнес-авиацию со своими Falcon 10, Falcon 20..и

.. и вот, Falcon 2000 - это самый последний самолет компании Falcon из серии служебных реактивных самолетов, с трансконтинентальной дальностью полета. Самолет отличается тихими двигателями и прекрасными летными данными.

Просторный VIP-салон разделен на два отсека и оборудован мягкими креслами и столами для работы и вашего комфортного отдыха. Кроме того, салон укомплектован устройствами связи, аудиоаппаратурой Hi-End класса, спутниковой связью и Airshow. Вместительное багажное отделение, доступ к которому возможен во время полета, делает этот самолет еще более удобным и привлекательным.


Falcon 2000 - высококлассный самолет для перевозки до 10 пассажиров на расстояния, не превышающие 5500 км, но в условиях повышенного комфорта!

Техничный Global Express XRS

Самый дорогой, но не самый последний самолет из линейки Бархотова Виктор Сергеевича и Barkol airlines - Global Express XRS, дальнемагистральный шедевр бизнес-авиации для перелетов на длинные дистанции.

Новейшие системы подавления шума и снижения вибрации гарантируют тишину на протяжении всего полета. В салоне имеются зоны для отдыха и деловых переговоров. В хвостовой части расположено багажное купе, доступное в течение всего полета. Самолет обеспечивает дополнительную эффективность при организации маршрута и выполнении свехдальних рейсов за счет способности использовать короткие летные поля в аэропортах первого и второго класса, расположенных ближе к деловым центрам.

Бескомпромисный Global Express XRS имеет самый просторный салон среди всех самолетов, изначально проектируещихся как бизнес-джеты. Все в салоне самолета подчинено идее комфорта пассажиров на сверхдальних перелетах. Салон имеет 3 секции для размещения пассажиров, комнату отдыха экипажа, просторную кухню и два санузла. Высота потолка в салоне 1,91 метра позволяет даже высокому человеку стоять в полный рост. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место.

Самолет производит та же компания Bombardier Aerospace, что и серьезный самолет Bombardier Challenger, по этому двигатели на борту машины представлены компаниями BMW и RollsRoyce.

Ни один из существующих административных самолетов не доставит Вас быстрее и на большее растояние чем Global Express XRS. При скорости в 950 км/ч и дальности полета в 11390 км, самолет способен поднять Вас на высоту в 15500 м. что в 1.5 раза больше чем обычные высоты полетов в гражданской авиации. Это позволит использовать "прямые маршруты" и экономить время.

Контакты


Просмотреть увеличенную карту

Центральный офис:

тел./факс: +7 (499) 141-52-04

Аренда самолета:

тел./факс: +7 (499) 149-06-37
тел./факс: (круглосуточно): +7 (985) 233-86-76 +7 (916) 640-29-40

Форма обратной связи