Картинки с выставки. Что международный бизнес показал весной на московских экспозиционных площадках

Рекламное агентство 25 кадр и Webbika совместно с Lenta.ru запустили дайджест по выставкам Москвы. Первый выпуск назвали "Картинки с выставки. Что международный бизнес показал весной на московских экспозиционных площадках".

https://lenta.ru/articles/2016/06/16/moscowexpo

Планируется серия рекламных статей о выставках в Москве. Данную первую статью согласно отчетам Ленты прочитали 30000 человек. Согласно статистике Adriver на сайты заказчиков перешли тысячи потенциальных заказчиков. Тизеры о статье были опубликованны на главной странице Ленты (и по внутренним). Дополнительно РА 25 кадр закупали тизеры в других газетах для охвата и подогрева интереса к событию. В общей сложности объявления с участием указаных в статье экспонентов показались15 миллионов раз в течении месяца.

На сайт каждого участника переходит не менее 1000 пользователей интернет, и это достаточно качественный пользователь, потому что информацию о продукте он узнает в качественной газете Лента.ру (из авторитетного источника), предварительно прочитав информацию о продукте и его УТП. Реклама статьи идет через релевантные информационные блоки, собирая из миллионов читателей газет тех, кто дейтсивтельно интересуется материалом и продуктами по отдельности.

Можно сказать, что статья в газете выполняет роль лендинга или промосайта для выбраных экспонентов, оптимизирует затраты на их производство и добавляет веса за счет самих информационных поводов Международных выставок в Москве.

РА 25 Кадр не впервый раз проводит кампании по привлечению клиентов для своих заказчиков через рекламные статьи в газетах при поддержке тизерных сетей, охватывающих другие медиа и продливающих информационный повод. Как результат всегда лиды либо более качественные, либо такие же качественные, как и в контекстной рекламе. При этом дополнительными преимуществами такого пиара являются сама статья, ранжирование, позиционирование, брендинг, вовлеченность, охват и др.

25К ищет партнеров заинтересованных в развитии дайджеста..

При этом 25К хотят сделать из некоторых статей спецпроект, который будет в релевантном выставке креативе (или сезону выставок, или отдельно для экспонента), что обеспечит наиболее высокие результаты. В качестве примера можно посмотреть такие спецпроекты Ленты:

http://ledokol.lenta.ru/
http://blackorchid.lenta.ru/
http://project.longform.rambler-co.ru/joemalone/
http://guardians.lenta.ru/
http://mib.lenta.ru/
http://shell125.lenta.ru/
http://quake.lenta.ru/
http://arktika.lenta.ru/
http://artek.lenta.ru/
http://project.longform.rambler-co.ru/viking_zahod/
http://project.longform.rambler-co.ru/vitrina/
http://ww1.lenta.ru/saraevo/

Архив:

Форма обратной связи