Выборы депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва состоялись на территории всей России
Рекламное агентство 25 кадр и Bitem'up приняли участие в выборах в Государственную думу со стороны московского штаба партии Яблоко. Рекламная кампания началась за 2 месяца до выборов, но подготовка на много раньше. Были сделаны стенды, рекламные буклеты, плакаты (изображение и текст про то, что изображено на картинке), веб-баннеры и медиаплан с большим охватом и таргетингом на Москву для головоного сайта московского штаба. В целом кампания была в социальных сетях, на широких форматах в СМИ, на дорогих имиджевых форматах в интернет (главная страница Yandex), дополнительно Яблоко были представлены на ТВ.
Bitem'up работали над фотосессией и имиджем Григория Явлинского, провели легкий рестайлинг бренда Яблоко. В офисе московского штаба общее настроение царило суденческое, и несмотря на агрессивную рекламную стратегию, яблочники работали в расслабленном режиме. 25К работал с Bitem'up по ТЗ и провел рекламную кампанию с возможностью оперативного увеличения частоты контакта и охвата.
Участие на выборах говорит о большом успехе на политичнской арене и еще приносит очень выгодный пиар, так как во время подведения итогов присутствие всех кандидатов в медиа становится неисчислимым и работает на бренд в долгосрочной перспективе.
В московском штабе по результатам выборов Яблоко набрало почти 10%. То есть находится среди лидеров Единая Россия, КПРФ, ЛДПР. То есть Яблоко обогнало 10 из 14 участнков и находится на 4-ом месте, к примеру, обошли Справедливую Россию, Партию роста, Патриотов России.
https://lenta.ru/news/2016/09/19/
25К с нетерпением ждет результатов работы федерального штаба..