Предвыборная кампания Президента России 2018

Рекламное агентство 25 кадр совсместно с Bitem'up провели маркетинговые исследования в интернет на предмет наиболее популярных и акутальных тем под выборы Григория Явлинского в Президенты России в 2018 году. Для этого в 25К занялись продвижением 40-а YouTube-роликов, где нас интересовали показы, клики, охват, комментарии, российская аудитория.

Интересно? Бюджет проекта тут не влезает в окно. И так как у Bitem'up и 25К опыт работы с Григорием Явлинским на Выборах депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва в 2016 году, то кейс вне очереди. От 25К нужно было продвижение и освещение старта самого проекта, продвижение отдельных роликов по тематикам. От Bitem'up промосайт.

Ролики выходили с 16 октября по 2 в день и публиковались на YouTube и на специальном промосайте в целях аккумулированя аудитории в одном месте для более эффективного вовлечения. Продвижение роликов проходило через телевидение, социальные сети и другие инструменты, отдельное продвижение на промосайте через RTB и тизерные сети.

В результате кампания получила широкий охват более 4000000 пользователей сети и реклама показалась более 40 млн.раз, ролики на YouTube просмотрели 1300000 человек, промосайт собрал около 150000 посетителей и 300000 просмотров, и таким образом нашлись самые актуальные и популярные темы для Президентских выборов в России 2018.

Архив:

Форма обратной связи