БАНК КОРПОРАТИВНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ проводит ребрендинг

Пришло время новым тенденциям и трендам, рекламное агентство 25 кадр и Bit'em up разработали генеральный креатив и каналы коммуникаций, сопровождающие ребрендинг Банка Корпоративного Финансирования.


Процесс возглавил Разбаш Илья Андреевич сразу после вступления в должность Вице-президента банка и получив на то соответствующие полномочия от Миримской Ольги Михайловны, Председателя совета БКФ.

По задумке Ильи, Банк Корпоративного Финансирования должен возглавить тренд банковского сектора и сообщить об этом мини и макро-олигархам.


Втихомолку 25 кадр решил зацепить и нервно моргающий средний класс, что стало вдвойне 2интереснее при создании нетленного креатива в международный финансовый кризис.

В целях укрепления своих позиций Разбаш Илья привлек структуры РА 25 кадр и Bit'em up для решения креативных и интернет задач, международный медиа-баинг группы компаний NG, компанию Jump Start для подготовки бренд-бука и Flashconsult в качестве обеспечения пресс-оффиса.

Банковский сектор строят собаки

Рекламная кампания БКФ ТРЕНД началась с определения Ильей неадекватности коммуникационному носителю. Сообщение должно быть подано на русском языке и в западных странах, минуя шумовой эффект рекламного сообщения в России, прямо достигая целевой аудитории на международно-значимых объектах.

Свое начало кампания взяла на чемпионате мира по футболу FIFA 2010, юго-восточном Лазурном берегу Франции и на самом большом и веселом гулянии в мире Октоберфест, ежегодно собирающим 6 миллионов пивных человек со всего света в небольшом городке Мюнхен на юге Германии.


В России реклама банка появилась на полосах деловых газет Коммерсант и РБК


Спорный, но дружелюбный посыл, разработанный Bit'em up вызвал сильный резонанс в глобальной сети. Созданные фотожабы на бассет хауса, которые делали все кому не лень, разошлись по всей сети и попали в самые топовые чарты в разных уголках рунета, кампанию осветили газеты и телевизионные новости.


"Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники. Толкая их тем самым для того, чтобы они брали все более дорогие кредиты, до тех пор, пока кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма".

Карл Маркс, 1867 год

Форма обратной связи