В оранжевый постамат PICKPOINT

Рекламное агентство 25 кадр запускают совместный проект инвестиционной компании Виктора Вексильберга Svarog Capital и первой в России сети постаматов Надежды Романовой PickPoint.

Постамат PickPoint - это широко распространенный в Европе большой оранжевый шкаф со встроенным платежным терминалом, ячейки у которого открываются только после внесения денег за товар и ввода специального кода, который покупатель получает во время оформления покупки, к примеру, в интернет-магазине.


Первый постамат был определен в международный деловой центр "Москва-Сити" (в здании Башня 2000)

Надежда Романова руководитель сети постаматов PickPoint начала расставлять аппараты в ноябре 2010 года, и, на сегодняшний день, заключила контракты с сетями "Перекресток", "Билла" и "Карусель". А, в планах Надежды установить в России не менее 500 постаматов и потратить от 10 млн евро в течении двух лет.

Не смотря на активный рост постаматов в стране, данный бизнес находится все еще на очень ранней стадии развития. Известно, что предложение PickPoint заинтересовало "всего" 40 партнеров, среди которых Wildberries, интернет-подразделения сетей re:Store и Yves Rocher, в, то время как по бизнес-модели PickPoint предусмотренно, как минимум, 100 контрактов.

Такой же интернет-сайт

Рекламное агентство 25 кадр совместно с ведущими интернет-производитеями BIT'EM UP разработали интернет-сайт для сети постаматов PickPoint и включили в него всю необходимую информацию о работе компании, как для партнеров сети, так и для конечного потребителя удобного сервиса.


главная страница

На современном интернет-сайте компании можно посмотреть где находится ближайший постамат для получения будущего заказа, он-лайн процесс доставки товара, поговорить со своим консультантом в режиме реального времени, почитать о ходе развития сети и многое другое.

страница с картой постаматов



страница партнеров сети

Социальные сети без головы

Контакт со своими клиентами PickPoint нашли весной 2011 года, когда РА 25 кадр совместно с компаниями Hidden Marketing и Das Product, разработали и запустили PickPoint в социальных сетях интернет: Livejournal, Vkontakte, Facebook, Twitter, Одноклассники.

Теперь почитать новости компнии PickPoint, посмотреть результаты важных голосований на разные темы, проверить себя в интересных тестах и узнать о горячих событиях (в моменте) можно не выходя из дома. А, в честь такого большого дела, да, еще и в предверьях весны, компания PickPoint разыграла телефон VERTU, который мы и оформили в специальный промо-сайт.


рекламный тизер на руки

По условиям акции, закажи косметику на сайте Ив Роше, одежду или аксессуары в Wildberries или экологически чистую продукцию в Ecolife, гаджеты и аксессуары компании Apple в re:Store или многое другое. Найди подарочный сертификат от компании PickPoint в ячейках постаматов Москвы или Санкт-Петербурга и выиграй VERTU.

Форма обратной связи