Сайт для торговой кампании Camelot "Осень-Зима 2005-2006. Сделай свой Камелот!", подарки от Дом 2 и бесплатные видеоролики

Сайт явился форпостом интерактивной акции "Сделай свой Camelot". Акция открыла эру интернет-рекламы для компании, задача - повышение внимания и лояльности к бренду, инструмент - конкурс присланных участниками фото- и видео-работ на заданную слоганом тему за приз - годовой запас Camelot. За 2 недели с момента стартапа, сайт собрал 2500 присланных работ и более 50 000 заходов.

    Арт-директор: Борис Скобелев

Библиотека:

Продуктовая реклама - это реклама продукта.

Цель такой кампании определить выбор для потребителя, по этому в основе рекламного сообщения находится УТП продукта.

a. Используются характеристики продукта;
b. Целевая аудитория - это люди, которые готовы купить;
c. Формируется спрос у целевой аудитории;
d. Для этого используются тактические и сезонные рекламные кампании, 3-1 месяца;
e. Коммуникация на баннере и продуктовом сайте;
f. Используются те форматы, которые показывают преимущество продукта.
g. Большие и средние баннеры, статьи, спецпроекты, сайт, как правило продуктовый, промосайт;

* по материалам лекций Сергея Спивак

читать статью >>>

Работы компании
Adobe Acrobat Document
9 730 КБ

(499) 350-21-32
форма обратной связи

Пушкинская пл., 5
Карта проезда | все виды связи

Форма обратной связи