Первая пост ребрендинговая кампания Camelot
Смелые, эпатажные рекламные шаги - это то, что привлекает в Camelot не первый год! В рекламном агентстве 25 кадр для информирования покупателей о ребрендинге и кардинальном расширении торгового ассортимента компании была проведена фотосессия, на основе которой, создан ролик и прочие рекламные продукты. Центральный слоган кампании "Когда тебе мало! Бери Все!"
Тем, кто любит молодежную жесть - смореть!
Ролик смантажирован для презентации первой-новой коллекции
Ребрендинг, как известно, прошел успешно )
Camelot вырос до мультибрэндовой сети и начал работу с марками Hooch, Ichi, Bench, DDP. Те, кто покупал обувь Camelot в их первом магазине в 1996 году, уже добились успехов и состоялись как личности. Лояльность этой группы аудитории - конкурентное преимущество новой марки одежды, которая потеснит Мехх и Benetton.
В кампании по перепозиционированию были использованы свежие рекламные технологии провокационного маркетинга. Ключевыми персонажами "уличной" тизерной кампании были джип Suburban, символ старого Camelot, и 12-метровый Hammer FS.