DIM осваивает новые территории в России

Рекламное агентство "25 кадр" успешно осваивает новые территории - клиент DIM c нашей помощью интегрировался в ТВ-пространство, став одним из спонсоров самого популярного риалити-шоу в истории телевидения. Излишне говорить, что желающих засветиться в "Доме-2" более, чем достаточно, и для лоббиравания нашего клиента пришлось задействовать изрядный "административный ресурс" ))


Ролик с нижним бельём Dim (тестовая съёмка)

Дом 2

Главным лозунгом шоу является задача "построить свою любовь", то есть образовать пару, больше всего понравившуюся телезрителям. Главным призом телепередачи заявлен жилой дом в пригороде Москвы, по замыслу организаторов программы, построенный самими участниками за длительное время существования шоу. Дом должен быть разыгран по закрытии телепроекта среди пар, образовавшихся во время игры, по итогам голосования телезрителей. Однако дата окончания проекта неизвестна. С лета 2004 до настоящего времени в шоу приняло участие более трехсот молодых людей.

Форма обратной связи